Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

ежевичка

Делюсь

Доброе время суток, друзья мои.
Всех всех поздравляю с наступившим 2013-ым и с Рождеством!
У меня сегодня выходной, так что я решила поделиться тем, чем хотела поделиться давно, но никак не находила времени. Предупреждаю сразу, пост оооочень смахивает на рекламу. В каком-то смысле это и есть реклама, но я не могу не рассказать. Тем более, что плохого я не покажу (сам себя не похвалишь так и будешь весь день в труселях ходить).

Итак. *прочистила горло* Додогие ддузья! Спешу вам представить абсолютно бесплатное приложение для андроида и айфона PicsArt!
Так! Стоять! Куда пошли скролить дальше? Я ещё самое интересное не сказала.
Это приложение создано для того, чтоб делать из обыкновенных, ничем не примечательных фоток вполне себе очень даже чудесные фотографии! Честно скажу до фотошопа не дойдёт, но, за несколько минут можно сделать то, что в фотошопе займёт больше времени. А есть вещи, которые в фотошопе вообще часами делать придётся. А тут нет. Да ладно, что я вам тут рассказываю. Давайте покажу.

Вот например что можно сделать из не особо внушительного воздушного шара:



Collapse )
ежевичка

(no subject)

Доброе время суток, друзья мои. Нашла в парке бесплатный интернет и поселилась тут с планшетиком. Зебест сидит рядом и смотрит на меня волком голодными глазами, но пока я этот пост не допишу, с места не сдвинусь. Мы переехали и даже обустроились. Интернет нам проведут недели через две. Так что я перебираюсь в парк. Вот думаю, тут есть кафе в котором можно поесть и выпить кофе, интернет и место для палатки. Ну и какого я истериковала по поводу квартиры?
У вас что и как? Я пойду сейчас, а то Зебест озвереет и отберет планшет. Вернусь днем. Я теперь веду здоровый образ жизни. Вот что животворящий бесплатный интернет делает.
Всех целую, ваша Я.
ежевичка

(no subject)

Всем приветик)
А я что? Я ничего. Сижу себе тихо Шекли читаю. Вообще в последнее время много читаю. А конкретно с недавнего времени как купила себе читалку (не, ну чо, похвастаться нелзья что ли?)) ). Вернее это планшетик, но я использую его исключительно как читалку. Ну и дорвалась до книг, коих в интернетах многа))

А вы как? Чего делаете? Какая у вас погода? У нас снова солнце, что меня сильно огорчает, я всё же человек пасмурной погоды)

А вот такие персонажики у Шекли есть. Правда милые?))


129.89 КБ
ежевичка

Избавляемся от шума на фотографии



Доброе время суток, друзья мои. Сегодняшний мой пост будет узко-специфическим, поэтому кому не интересно или не надо, не лезьте под кат, там много букв и много фоток. Пост этот я ещё на прошлой неделе обещала Насте [info]aid_a , но пишу только сейчас, потому что я очень ленивая и только сегодня собралась написать.
Итак, расскажу как
  я избавляюсь от шума на фотографиях. Для наглядного примера я взяла фотку, которую по всем её параметрам спокойно можно стереть навсегда и не вспоминать. Почему? Да потому что иногда бывает, что вот фотка бракованная, но предположим единственный памятный кадр, или очень приглянулась или ещё чего. Предупреждаю, данный метод не является единственным и истиной в высшей инстанции, я им просто делюсь. А вдруг пригодится? Ну что, приступим?

Collapse )
ежевичка

Суета вокруг дивана (с)

В каждом доме, в каждой квартире и даже комнате есть своя достопримечательность. То, что с гордостью показывается, а если не показывается, то старается привлечь внимание к нему всеми возможными способами. У кого-то это китайская ваза династии цинь, у кого-то оригинал Ван Гога (ну и что, что он куплен на вернисаже за 50$, все равно оригинал, и у вас такого нет), у кого-то это сервиз "мадам помпадур", гордо проставленный в серванде, а у нас это диван. Да-да, самый обыкновенный диван. Правда на первый взгляд он обыкновенен. На самом деле, он сконструирован из четырех полутораспальных кроватей. Угу, каркас от двух кроватей, а все остальное от других. Каждый заходящий к нам в комнату не может не обратить на него внимание, более того не может не прилечь на него. Так как он очень широкий и мягкий. Сесть на него так, чтобы ноги касались пола, а попа была там где должна быть, получится разве что у человека ростом в 2 метра. Мы наш диван любим, так как он ко всему еще превращается в трехспальную кровать, которая занимает пол комнаты. А еще он очень тяжелый. И передвинуть его не представляется никакой возможности, кроме как разобрать. А к чему я рассказываю о своем диване? Щас поймете.

Collapse )